Как стать бизнес-мамой

Открытие собственного бизнеса становится мечтой многих мам, сидящих с ребенком в декрете. Ведь женщине с ребенком нелегко найти подходящую работу. Многие работодатели предпочитают не принимать к себе в штат сотрудников с малолетними детьми, потому что таким работникам нередко приходится давать больничные, их нельзя задерживать после работы и т. п. Другие компании соглашаются нанять женщин с ребенком лишь при условии, что они не будут брать больничные. Если же у вас нет помощника, который смог бы посидеть с вашим малышом в случае болезни или карантина в детском саду, то такой вариант вам также не подходит.
Остается один выход – не искать ее, а создать самому. Чаще всего дамы открывают бизнес, связанный с тем, в чем они сами хорошо разбираются. Это может быть детская или взрослая одежда, игрушки и другие товары для детей, а также женские украшения и аксессуары. 
На начальном этапе вам нужно определиться, какого типа будет ваш бизнес. Это может быть интернет-магазин либо розничная точка продаж. Бизнес в интернете выбирают более продвинутые мамы, а также те, кому важно иметь возможность контролировать рабочий процесс прямо из дома, совмещая работу и воспитание ребенка. 
Розничную точку продаж открыть сложнее и затратнее, однако этот вариант более привлекателен для большинства девушек, так как он более привычен и понятен. Первоначально нужно арендовать помещение. Здесь нужно оценить примерный поток потенциальных покупателей, и найти баланс между стоимостью арендованной точки, потока посетителей и привлекательностью товара, который вы предлагаете. Неправильно подобранная точка продаж может полностью загубить все дело. 
Далее нужно обставить вашу точку продаж. На этом этапе можно сэкономить. Например, вы можете купить витрины бу или заказать кресла и стулья на офисных кресел распродаже. Однако, не злоупотребляйте экономией – во всем оформлении должен просматриваться единый стиль, ведь магазин – это лицо вашего бизнеса.
Далее необходимо закупить товар, нанять продавцов и начать продавать. Даже если бюджет ваш чрезвычайно мал, все равно нельзя отказываться от рекламы и ждать, пока покупатели сами к вам придут. Деньги, вложенные в рекламу – это инвестиция. Они принесут вам гораздо больше, чем вы вложили. Но чтобы это действительно было так, вам нужно тщательно отслеживать, какие виды рекламы приносят вам наибольшую конверсию, а какие, напротив, не эффективны. От последних нужно сразу же отказываться, а в те, что работают на вас – вкладывать большие средства.
Удачного бизнеса, дорогие дамы! 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *