Женский бизнес: модный бутик

Продолжая тему женского бизнеса, рассмотрим как открыть модный магазин женской одежды в вашем городе. Поставщика качественной одежды найти не просто. Рынок наполнен дешевым ширпотребом, а гиганты моды требуют совсем не оптовые цены. Часто купить дешевые платья оптом можно в обычном интернет магазине и воспользоваться акциями или скидками для оптовиков.

Особенно радует, когда такие магазины предлагают полный размерный ряд: от 42 до 60 размера, а не только одежду для стройных красоток.

Конечно, одна и та же модель блузки не может быть в разных размерах, ведь у худых женщин свои предпочтения, а у полных – свои потребности.

В целом, успех вашего магазина будет зависеть от многих вещей:
  • от расположения в торговом ряду или в городе;
  • от качества и количества представленного ассортимента;
  • от стоимости товаров;
  • от качества обслуживания;
  • от компетентности продавца;
  • от рекламы и маркетинга и многих других немаловажных моментов. Даже от внутреннего дизайна помещения и то зависит успех торговли.
Опытные бизнесмены рекомендует прежде чем открыть какой-то бизнес, проанализировать нишу, оценить достижения конкурентов, выяснить потребности сбыта и реализации того или иного товара, определить ваших основных покупателей. В общем, проделать масштабную аналитическую работу, а уж потом браться за реализацию вашего проекта.

Подсчитать затраты по типу «приход-расход» тут было бы явно недостаточно.

А что если в районе, где вы хотите открыть магазин с одеждой для деловых женщин в соответствии с их дресс-кодом, живут одни бабушки пенсионерки, которым тапочки подавай? Или много семей с детьми и молодые мамочки с удовольствием бы покупали одежду другого стиля? Сколько деловых леди будут заглядывать к вам на огонек ежедневно? По великой случайности если только!

Проанализируйте эти моменты и открывайте магазин под потребности ваших покупателей.

Предложите своим покупательницам хорошее обслуживание и первоклассный сервис – они вернутся снова, да еще и маму, подружку, коллегу прихватят с собой. Не надо недооценивать силу сарафанного радио. Вам оно очень даже пригодиться. Создайте для него все условия – предложите скидку на новую покупку в случае приглашения к вам нового клиента.

Придумайте систему поощрения возвратов покупателей. Пусть это будет не только скидка на последующие покупки, а что-то еще, более интересное.
652
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...